Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Обмен подарками))

Добрый вечер, мои хорошие! я так долго ничего не писала здесь, но на это было огромадное количество причин! Первая и самая важная для меня это та, что нам с сыном пришлось лечь в больницу на операцию. Может кому-то покажется удаление аденойдов и миндалин не сильно большой сложностью... но для меня это беда, особенно на фоне того, что 2 лора и терапевт нашей поликлиники все это время (полгода!!) меня  пытались убедить, что мой сын здоров, а я, уже на грани нервного срыва всеми правдами и неправдами пробившись на прием в республиканский центр отолорингологии, получила нарушение прикуса, деформацию мягкого неба и последнии стадии и миндалин и аденойдов... Заявление, что никакие медикоменты на этой стадии уже не помогут, нужна операция, причем срочно, дабы не пошло осложнение на слух и суставы, радости мне не прибавило...
И вот нам сделали операцию... под общим наркозом... надеюсь, что она прошла успешно, никаких осложнений не будет, а будет только выздоровление и долгая и счастливая жизнь впереди!
А теперь о другом! О том, что на фоне всех наших проблем за последний месяц немного да нет же, очень много порадовало меня: про весенние обмены! Спасибо тем, кто их придумал: когда я садилась, что-то делать, я забывала про все неприятности, проблемы и верила, что все у нас с сыном будет хорошо!
Правда не все из того, что я отправляла девочкам, я пока могу показать: из-за элементарной нехватки времени, я почти не фотографировала. Подарков было несколько, но покажу пока что только один (остальные выложу потом: договорюсь с девочками о фото), который отправляла Еленочке, не первый раз мы уже с ней встречаемся в обменах)) фотографии, кстати, тоже ее))

А вот эти подарочки получила я))
1. От чудесной девушки, которая шьет тильд и делает цветы из бисера




2. Вот такой чудесный жгутик из бисера от Оли из Минска. Посмотрите другие ее работы!

3. От Олечки из Белыничей восхитительный альбом, маленький, пухленький блокнотик, самодельное мыло и всякие радости для моего хомяка))








4. И от девушки Мариночки из Минска еще один замечательный альбом, открытку и весеннюю бумажку:

Спасибо, девочки, за такие чудесные подарочки и за ту радость, которую я получила вместе с ними! Удачи вам в жизни и успехов в творчестве! Всех целую!


6 комментариев:

  1. Выздоравлявайте! Пусть всё будет хорошо!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то ты вернулась))) как я рада)) обойдусь без комментариев по поводу медицинского обслуживания... главное, чтобы вы поправились!
    Подарки выше всяких похвал!)) как здорово и приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно и здорово, это да! А еще это волшебство: получила то, о чем мечтала!!
      Спасибо))

      Удалить
  3. Желаю вам бесконечного здоровья, удачи, море позитива!!!!!!!!! Уверенна, что все наладится! Не болейте!!!
    Ну и подарочки замечательные! Уверенна, что они скрасили черные будни!

    ОтветитьУдалить