Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Опять жгуты)

Здравствуйте, мои хорошие)) Что-то я разленилась и ничего вам не показываю)) Вот и сегодня покажу жгутики, которые сделала чуть раньше, да все выложить не могла)) Рисунок для них придумала сама. Он не очень сложный, но мне нравится)
 

С детства собирала различные красивые цветные бусинки, шарики, камешки. Называла это "драгоценностями" и бережно хранила. Спустя годы, кажется, что так и осталась маленькой девочкой, только такие бусинки я с удовольствием использую в оформлении украшений))

В ТОПе в задании блога Тhime Libero "Простые истины"  )))

8 комментариев:

  1. Ох уж эти твои жгуты )))) Когда я уже, насмотревшись всей этой красоты, решусь попробовать? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, ты же так классно орудуешь крючком! Тебе сам бог велел попробовать сплести жгут))

      Удалить
  2. Красота!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Такому я точно никогда не научусь!)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! За то Вы умеете делать другие, не менее интересные вещи)

      Удалить
  4. Впечатляет )))
    Спасибо от Темпо Либеро!!!

    ОтветитьУдалить