Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Шкатулка-домик

В блоге Scrap Workshop начался второй этап новогодних домиков.
Мой домик - это не совсем домик))) это косящая под домик мягкая шкатулка))
Что-то много последнее время у меня работ с тканью, хоть и не очень я это дело люблю)) Но начиная делать, очень хотелось попробовать сделать то, что еще не делал. А при всей моей страсти к шкатулочкам и коробочкам, я еще ни разу не делала их из ткани. В итоге получилось то, что получилось)))
Вот такая у моего домика крыша: Дед Мороз вылазит из трубы, или влазит в нее... или только пытается влезть))

Вот немного профиля:
 
А там можно спрятать подарочек или просто секретик))
Ну и еще раз обзорное фото:
Вот такой мой домик. Никому его не отдам))))


8 комментариев:

  1. Наташа!!!ПРОСТО ШИКАРНЫЙ!!!!!!! Очень, очень красиво получилось!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный домик! Бесподобная идея и исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный!!!!!!!!!!!!!Наташенька,он такой праздничный!,классный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Леночка!! Так праздника что-то захотелось, что не смогла удержаться))))

      Удалить
  4. Какой яркий! Прям повеяло приближающимся Рождеством!

    ОтветитьУдалить